Система менеджмента качества
|
|
Основная задача, стоящая перед институтом сегодня - занять успешное стабильное положение на рынке проектно-изыскательский услуг, специализирующихся на проведении комплексных инженерных изысканий и проектировании обьектов топливно-энергетического комплекса. |
Для выполнения этой задачи перед коллективом поставлены конкретные цели:
|
|
1. Внимательное изучение потребностей заказчика. |
2. Создание взаимовыгодных долговременных отношений с Субподрядчиками, удовлетворяющими требования и пожелания Заказчика. |
3. Качество нашей продукции - залог успеха и гарантия экономической стабильости на рынке проектных услуг. |
4. Максимальное использование потенциала каждого специалиста для реализации политики в области качества путем вовлечения их в систему управления качеством. |
5. Внедрение инновационных технологий и своевременное повышение квалификации персонала, позволяет выполнять работы быстро и с высоким уровнем точности. |
6. Процессное управление производственным циклом, позволяет сформировать слаженный механизм, где каждый сотрудник точно знает свои обязанности и задачи. |
7. Руководство института выступает гарантом реализации Политики в области качества и обеспечивает эффективное функционирование системы менеджмента качества. |
|
В целом работа института оценивается удовлетворенностью заказчиков и заинтересованных сторон. Периодически проводятся совещания в рамках Дня качества с участием заказчиков, на которых рассматриваются вопросы качества проектной продукции. |
|
В настоящее время система менеджмента качества ISO внедрена в ЗАО "Ставропольнефтегазпроект" в полном обьеме. |